Екатерина Жаркова
Сценарист компьютерных игр, нарративный дизайнер, методолог «СберОбразования». Начала свой путь, проектируя игры живого действия, затем перешла в Лабораторию геймификации Сбера, а после в «СберОбразование». Приняла участие в разработке 8 игровых проектов и создании сюжетной концепции для учебных пособий по искусственному интеллекту. Приглашенный преподаватель образовательных центров «Сириус», «Интеллект» АНПО «Школьная Лига». Спикер Российской Креативной Недели 2024, ПМОФ 2024, Priority Fest 2023, MedialabFest 2024, проекта «Будь в IT» при поддержке Росмолодежи. Защитила магистерскую диссертацию по компьютерным играм. Аспирант Института Педагогики СПбГУ.
Эксперт ArtMasters 2024 в компетенции «Геймдизайн», 2025г. в компетенции «Сценарист компьютерных игр».